"Свобода, равенство и братство".
У нас наоборот: братство, равенство и только потом - свобода.
Поменяйте в:
http://www.utro.ru/articles/2007/04/09/639535.shtml0.
Нас на
зеков.
1.
Тюремную субкультуру на
нашу иммигранскую субкультуру.
2.
Среду чужеродных имперских и постсоветских законов на
среду чужеродных канадских законов.
3. СММ, КВНшиков и РусКонкордию итд (
всех тех кто адаптировались) на
Зековких козлов и падонков (продавших душу дьяволу).
4. "опущенных" зеков на иммигрантов.
Итд...
Эта модель итеграции русской тусовки (субкультуры) в инородную канадскую среду объясняет всё:1. Поскольку , у них "Свобода, равенство и братство",
а у нас наоборот: братство, равенство и только потом - свобода: брат Папика, души i-foruma и дискотек, прийдя в гости первым делом
братается, потом
пьём поровну пивца,
а потом только свобода!
2. Что бы кого-то нового заманить на официальные события, надо брататься столько что бы преодолеть ненависть к тем кто уже устроился под солнышком и кто официальные события организует, то есть ненависть к к нам - падонкам и козлам (продавшим душу дьяволу).
3. 'Или вот еще один пример:
всеобщее согласие - принцип "соборности".': Из-за этого древнего принципа у нас очень мало голосований где решение принимается не конценсусом. Обычно никто против не голосует, или тот кто проталкивает предложение братается с несогласными пока они все не согласятся... Из-за древнего принципа соборности, никакие там i-forum forces никого никуда не пойдут бить, а на холме перед Собором хмуро и серьёзно склонив голову, они толпою будут стоять как окопанные пока все, без единого возражения, не решат что надо...
4. В иммигрантской обшине куча тренировочных наездов, а драк нет!!! Это потому что выжить всем хочется:
"настолько была тяжелая экономическая ситуация, что администрация и
арестанты могли выжить только вместе. Характерно, что тюремные бунты
прекратились в 1992 году."
итд...
"Выстроенное на чужих ценностях, право не может быть близко обычному человеку. "Ой, этот козёл
"Валерий Федорович Абрамкин - эксперт в области реформы
пенитенциарной системы России, исследователь тюремной субкультуры, сам отсидевший в советское время шесть лет за распространение самиздата. Член президентского Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека."
Он, кажись, или не понимает, или думает России еще не грозит что, если официальные законы совпадают с внутренней культурой, получится идеальная демократия, и как писал Жан-Жак Руссо, в демократии больше всего магистров (собственников или ГБшников) которые думаю что "они - закон" и, по этому, тебе недают жить. Тогда будет самая маленькая свобода нравов, и в этой среде идеальной демократии гениям и маргиналам будет невыносимо жить! Как в образцовом Онтарио и США: там курить, пить, веселиться - нельзя! Там свобод нравов меньше чем там где больше анархии! В Монреале больше анархии, потому что это портовый город и французкая культура конфликтует с английской.
Вот на этом срубе между двумя доминирующими культурами, вдоль улици Св. Лаврентия, и тусуются все иммигратские общины, потому что здесь внутренняя английская культура не совпадает с официальними французкими законами и внутренняя французкая культура не совпадает с официальними английсккими законами, тут больше анархии, а значит больше и свободы нравов!
------------------------------------- цитата ------------------------------
Тюремную субкультуру не надо путать с криминальной. В
тюрьму попадают, в основном, люди, не имеющие отношения к
организованной или профессиональной (карманники, мошенники, квартирные
воры и так далее) преступности: 80 - 90% заключенных - обычный народ, и
он выстраивает свою жизнь по принципам и идеалам, которые сформированы
с детства, то есть на базовых ценностях традиционной культуры. В этом и
секрет широкого распространения "правильных понятий", тюремного
фольклора на воле. Это все - народные понятия, народное творчество.
Поэтому не народ у нас криминален, а криминал (по крайней мере, те,
кого относят к нему) "культурен".
Например, в отличие от казенной нормы "незнание закона
не избавляет от ответственности", по тюремным понятиям, если новичку не
объяснили, как себя вести, и он нарушил закон вследствие незнания, то
спрашивается не с него, а со "смотрящего" (за камерой, за бараком). Или
вот еще один пример: всеобщее согласие - принцип "соборности". Мне
приходилось участвовать в тюремных "разборках" в качестве, так скажем,
"эксперта", когда сидел. Решение не может быть принято, если хотя бы
один из "разборщиков" против. Если нет согласия - решение не выносится.
Вот вам общинное право, органически выросшее из традиционной культуры.
Набор базовых ценностей одинаков
во всехкультурах. Отличаются же культуры тем, что выстроены эти ценности
по-разному. Если взять лозунги Французской революции, то там иерархия
ценностей следующая: "Свобода, равенство и братство". У нас наоборот:
братство, равенство и только потом - свобода. "Брат" в тюремном языке -
самое уважительное слово: "брат", "братки", "братва", "общак". То есть
в нашем обществе высшей ценностью является не личный интерес, а общее
благо. Это не значит, что мы лучше или хуже других, но так исторически
сложилось.
Поскольку российская элита не проделала интеллектуальную
работу по осмыслению ценностей своей традиционной культуры и
перенесению этих ценностей "на камень", то мы и нацией до сих пор не
стали. И не может у нас быть никакого "правового государства": правовым
в современном понимании этого слова могут быть только национальные
государства. Поэтому российское население относится к государству как
чему-то враждебному. В арестантском сообществе эта враждебность только
определеннее выражена. Когда российский человек приходит в "контору",
он, как правило, не может внятно изложить свою проблему. На самом деле,
он хочет, чтобы все решалось по-человечески, а ему начинают подсовывать
какие-то непонятные законы, нормы.
------------------------